вторник, 8 января 2013 г.

Какая разница между вдохновением и мотивацией?




Мотивация и вдохновение приходит почти всегда из одного источника. Чаще всего сначала появляется вдохновение, а затем уже возникает мотивация. Бывает и наоборот, но реже. Например, смотря на фотографии лазурного пляжа, мы вдохновляемся их ощущением, представляя себя лежащими у океана в красивом купальнике, лишенные каких-либо забот, следом за этим следует мотивация, которая будто шепчет на ухо: "Я хочу туда, поехали". И мы начинаем планировать наши отпуски и выходные. План, поставленная задача, цель станет мотивацией, а ощущение чаще является вдохновителем. 
Приведу выдуманный пример:
Мотивация
Я хочу бегать, чтобы сбросить 3 кг веса, чтобы стать стройнее, чтобы укрепить ноги, чтобы доказать себе, что я веду здоровый и подвижный образ жизни.

Вдохновение
Я хочу бегать чтобы ощущать легкость, бегать с ветром в волосах. Хочу бегать потому что это в кайф. 

или

Мотивация
Я хочу рисовать, чтобы стать известным художником, чтобы мои иллюстрации печатались в книжках и журналах. Чтобы сделать это своей работой, нарисовать артбук и продавать его множественными копиями.

Вдохновение
Я хочу рисовать потому что я так люблю линии, что не могу не рисовать. Потому что я люблю акварель, она прекрасна! Потому что, когда я рисую я чувствую будто это Вселенная передает через меня свои волшебные образы.


И так далее. Здорово, когда в одном человеке по отношению к чему-то одному умещаются и вдохновение и мотивация. Например в художнике, который безумно любит рисовать и получает удовольствие от каждого взмаха кисточки, а его работы печатаются и позволяют ему, занимаясь любимым делом, еще и работать. Бывает, что есть только мотивация или только вдохновение. Каждого вдохновляет и мотивирует множество вещей вместе или по отдельности - это не важно. Главное, это не терять и не забывать. Вдохновляйтесь и вдохновляйте. Мотивируйте себя и других.  

Источник www.daramuscat.com: Какая разница между вдохновением и мотивацией?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...