Сегодня нас учили https://vk.com/cgpartyart рисовать элементы конструктора для сеттинга игры с изометрии.
1). Набираем референсы заборов. Предварительно мы посмотрели какие заборы есть в играх.
2) Рисуем контур. Более толстым штрихом обозначаем контуры и конструктивные детали объекта.
3) Тонким, полупрозрачным контуром обозначаем текстура внутри основного контура.
(Се́ттинг (от англ. setting — «обстановка», «помещение», «установка», «оправа») — среда, в которой происходит действие художественного произведения, настольной или компьютерной игры; место, время и условия действия.
Изометрическая проекция — аксонометрическая проекция, при которой длины единичных отрезков на всех трёх осях одинаковы. Применяется в машиностроительном черчении для отображения внешнего вида детали, а также в компьютерных играх.)
Заливаем основные цвета.
Учитываем освещение (свет обычно ставиться слева, сверху, перед картинной плоскостью).
К низу объекта его ( текстуру и цвет) немного осветляем "Осветлителем". Потому что чем ближе объект к зрителю тем выше контраст. Ближняя часть объекта - это, в нашем случае, его верхняя часть.
Падающая тень "ставит" объект на плоскость. Этому же способствует трава. Тень нарисовали черным цветом. придали прозрачность в палитре слои. Добавили маску слоя градиентом уходящим в прозрачность.
Картинка готова.
P.S. Написла в большей степени для себя))) память то девичья;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий